Объекты 3D Studio Scene |
Top Previous Next |
В пространство сцены может быть подгружен 3D-объект, подготовленный внешней программой (например, Autodesk 3D Studio) и сохраненный в файле формата .3DS. Ожидается, что файлы текстур, на которые имеются ссылки в 3DS файле, размещены в той же папке. В демо-примере "Vent" с помощью файла "impeller.3ds" задана крыльчатка вентилятора.
Список параметров:
•"Тип" – задает тип 3D-объекта – 3ds (значение присваивается автоматически, не может изменяться пользователем). •"Имя" – задает имя экземпляра 3D-объекта (значение присваивается автоматически, может изменяться пользователем). •"Видимость" – в зависимости от заданного значения true/false определяет отображается или не отображается экземпляр 3D-объекта в окне 3D-анимации (по умолчанию равно true, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной). •"Цвет" – задает цвет экземпляра 3D-объекта (значение присваивается автоматически, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной). •"x", "y", "z" – задают координаты размещения 3D-объекта (по умолчанию x=0, y=0, z=0, значения могут изменяться пользователем, могут быть связаны со значениями переменных). •"Поворот по X(Y,Z)" – задают углы поворота (в градусах) 3D-объекта относительно осей X, Y и Z (по умолчанию значения равны 0 и могут изменяться пользователем, могут быть связаны со значениями переменных). •"Размер" – определяет масштаб отображения 3DS-модели: задает ее размер в единицах установленного пользователем для 3D-сцены диапазона области видимости (по умолчанию равен 1, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной). •"Прозрачность" – определяет прозрачность 3D-объекта, задается вещественным числом от 0 до 1, 0 соответствует непрозрачному объекту, а 1 – полностью прозрачному объекту (по умолчанию равно 0, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной). •"Текстура" – задает имя BMP или JPG файла текстуры для наложения на все поверхности 3D-объекта; файлы текстуры, заданные коротким путем, должны располагаться непосредственно в папке модели или ее подпапках \images или \textures (по умолчанию не заполнено, может изменяться пользователем). •"Освещенность" – задает коэффициент ослабления/усиления освещенности 3DS-модели для согласования с другими объектами 3D-сцены (по умолчанию равен 0.1, может изменяться пользователем). •"3ds-файл" – задает имя 3DS файла 3D-модели (по умолчанию не заполнено, может изменяться пользователем).
|