Пружина

Top  Previous  Next

Список параметров:

 

"Тип" – задает тип 3D-объекта – Пружина (значение присваивается автоматически, не может изменяться пользователем).

"Имя" – задает имя экземпляра 3D-объекта (значение присваивается автоматически, может изменяться пользователем).

"Видимость" – в зависимости от заданного значения true/false определяет отображается или не отображается экземпляр 3D-объекта в окне 3D-анимации (по умолчанию равно true, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Цвет" – задает цвет экземпляра 3D-объекта (значение присваивается автоматически, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"x1", "y1", "z1" – задают координаты начала пружины (по умолчанию x1=0, y1=0, z1=0, значения могут изменяться пользователем, могут быть связаны со значениями переменных).

"x2", "y2", "z2" – задают координаты конца пружины (по умолчанию x2=1, y2=0, z2=0, значения могут изменяться пользователем, могут быть связаны со значениями переменных).

"Радиус" – задает радиус пружины (по умолчанию равно 0.4, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Толщина витка" – задает толщину пружины (по умолчанию равно 0.2, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Количество витков" – задает количество витков пружины (по умолчанию равно 4, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Кол-во частей" – задает число плоских участков, совокупность которых имитирует криволинейную поверхность (по умолчанию равно 32, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Прозрачность" – определяет прозрачность 3D-объекта, задается вещественным числом от 0 до 1, 0 соответствует непрозрачному объекту, а 1 – полностью прозрачному объекту (по умолчанию равно 0, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).