Сфера

Top  Previous  Next

Список параметров:

 

"Тип" – задает тип 3D-объекта – Сфера (значение присваивается автоматически, не может изменяться пользователем).

"Имя" – задает имя экземпляра 3D-объекта (значение присваивается автоматически, может изменяться пользователем).

"Видимость" – в зависимости от заданного значения true/false определяет отображается или не отображается экземпляр 3D-объекта в окне 3D-анимации (по умолчанию равно true, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Цвет" – задает цвет экземпляра 3D-объекта (значение присваивается автоматически, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"x1", "y1", "z1" – задают координаты центра сферы (по умолчанию x1=0, y1=0, z1=0, значения могут изменяться пользователем, могут быть связаны со значениями переменных).

"Радиус" – задает радиус сферы (по умолчанию равно 0.5, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Кол-во частей" – задает число плоских участков, совокупность которых имитирует криволинейную поверхность (по умолчанию равно 32, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Нач.часть" - количество усеченных частей по оси Z (по умолчанию равно 0, не должно превышать значение параметра "Кол-во частей", может изменяться пользователем).

"Кон.часть" - количество усеченных частей по оси -Z (по умолчанию равно 0, не должно превышать значение параметра "Кол-во частей", может изменяться пользователем).

"Закрытый" – в зависимости от заданного значения true/false определяет отображаются или не отображаются диски для усечений (по умолчанию равно false, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"nX", "nY", "nZ" – задают координаты вектора нормали к плоскостям усечений  (по умолчанию nX=0, nY=0, nZ=1, значения могут изменяться пользователем, могут быть связаны со значениями переменных).

"Прозрачность" – определяет прозрачность 3D-объекта, задается вещественным числом от 0 до 1, 0 соответствует непрозрачному объекту, а 1 – полностью прозрачному объекту (по умолчанию равно 0, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Текстура" – задает имя BMP или JPG файла текстуры для наложения на все поверхности 3D-объекта;  файлы текстуры, заданные коротким путем,  должны располагаться непосредственно в папке модели

  или ее подпапках \images или \textures (по умолчанию не заполнено, может изменяться пользователем) .