Четырехугольник

Top  Previous  Next

Список параметров:

 

"Тип" – задает тип 3D-объекта – Четырехугольник (значение присваивается автоматически, не может изменяться пользователем).

"Имя" – задает имя экземпляра 3D-объекта (значение присваивается автоматически, может изменяться пользователем).

"Видимость" – в зависимости от заданного значения true/false определяет отображается или не отображается экземпляр 3D-объекта в окне 3D-анимации (по умолчанию равно true, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Цвет" – задает цвет экземпляра 3D-объекта (значение присваивается автоматически, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"x1", "y1", "z1"; "x2", "y2", "z2" ; "x3", "y3", "z3" ; "x4", "y4", "z4"  – задают координаты углов четырехугольника (по умолчанию x1=0, y1=0, z1=0; x2=1, y2=0, z2=0; x3=1, y3=1, z3=0; x4=0, y4=1, z4=0. Значения могут изменяться пользователем, могут быть связаны со значениями переменных.

"Прозрачность" – определяет прозрачность 3D-объекта, задается вещественным числом от 0 до 1, 0 соответствует непрозрачному объекту, а 1 – полностью прозрачному объекту (по умолчанию равно 0, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Текстура" – задает имя BMP или JPG файла текстуры для наложения на все поверхности 3D-объекта;  файлы текстуры, заданные коротким путем,  должны располагаться непосредственно в папке модели или ее подпапках \images

   или \textures (по умолчанию не заполнено, может изменяться пользователем).