Шестеренка

Top  Previous  Next

Список параметров:

 

"Тип" – задает тип 3D-объекта – Шестеренка (значение присваивается автоматически, не может изменяться пользователем).

"Имя" – задает имя экземпляра 3D-объекта (значение присваивается автоматически, может изменяться пользователем).

"Видимость" – в зависимости от заданного значения true/false определяет отображается или не отображается экземпляр 3D-объекта в окне 3D-анимации (по умолчанию равно true, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Цвет" – задает цвет экземпляра 3D-объекта (значение присваивается автоматически, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"x", "y", "z" – задают координаты центра 3D-объекта (по умолчанию x=0, y=0, z=0, значения могут изменяться пользователем, могут быть связаны со значениями переменных).

"Поворот по X", "Поворот по Y", "Поворот по Z" – задают углы вращения (в градусах) 3D-объекта по осям (по умолчанию равны 0, значения могут изменяться пользователем, могут быть связаны со значениями переменных).

"Внешн.радиус" – задает внешний радиус зубчатого венца шестеренки (по умолчанию равен 0.1, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Внутр.радиус" – задает радиус центрального отверстия шестеренки (по умолчанию равен 0, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Толщина" – задает толщину шестеренки (по умолчанию равен 0.2, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Кол-во зубьев" – задает число зубьев шестеренки (по умолчанию равно 24, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Глубина" – задает высоту зубца шестеренки (по умолчанию равна 0.08, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Угол" – задает угол поворота шестеренки вокруг своей оси (по умолчанию равен 0, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).

"Прозрачность" – определяет прозрачность 3D-объекта, задается вещественным числом от 0 до 1, 0 соответствует непрозрачному объекту, а 1 – полностью прозрачному объекту (по умолчанию равно 0, может изменяться пользователем, может быть связано со значением переменной).