Константы

Top  Previous  Next

Узел "Константы" дерева редактора класса задает константы класса ("Константы").

 

4Чтобы создать новую константу:

Выберите узел "Константы" в дереве редактора класса, нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся контекстном меню выберите пункт "Новая константа…". Откроется окно "Константа" (рис.1).

 

80-newConst

                 Рис.1

 

Введите имя новой константы в поле "Идентификатор".

Чтобы задать тип константы, нажмите на кнопку "Тип…". Откроется окно "Выберите тип" ("Окно «Выберите тип»"). Выберите в нем тип данных и нажмите на кнопку "OK".

Чтобы задать значение константы, нажмите на кнопку "Значение…".

Если для константы задан перечислимый тип, то откроется окно "Выберите перечислимое значение" (рис.2).

 

Значение_перечисл

         Рис.2

Если задан тип записи или коннектора, появится диалог с вопросом - хотите ли вы редактировать запись покомпонентно.

При утвердительном ответе появится окно покомпонентного редактирования записи (рис.3), в противном случае - окно редактирования всей записи в текстовом представлении.

Для редактирования компонента записи кликните дважды мышью на соответствующей строке. Если установлен флаг "Математическое редактирование" (рис.3), то появится окно

редактора выражений, если нет, то следует ввести текст выражения непосредственно в строке таблицы и нажать "Enter" на клавиатуре.

 

Значение_записи

         Рис.3

 

В остальных случаях, откроется окно редактора выражений (рис.4).

 

67-newConst

                 Рис.4

 

Выберите значение из списка или введите в текстовом редакторе выражение для значения и нажмите на кнопку "OK".

Если необходимо, в поле "Комментарий" введите комментарий для данной константы.

Нажмите на кнопку "OK" в окне "Константа".

 

 

4Чтобы изменить определение константы :

Выберите константу в дереве редактора класса, нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся контекстном меню выберите пункт "Изменить…", или дважды нажмите левую кнопку мыши на имени константы.

Откроется окно "Константа".

Внесите изменения в определение константы и нажмите на кнопку "OK".

 

 

4Чтобы преобразовать константу в параметр или переменную:

Выберите константу в дереве редактора класса, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая кнопку, переместите константу в соответствующий узел дерева редактора класса.

Или выберите константу в дереве редактора класса, нажмите правую кнопку мыши, в появившемся всплывающем меню выберите в списке "Переместить в секцию..." нужную секцию.

 

 

4Чтобы удалить константу:

Выберите константу в дереве редактора класса, нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся контекстном меню выберите пункт "Удалить".

Выбранная константа будет удалена, если она не используется в других элементах пакета.